Тренинг «Решение задач директ маркетинга в IBM SPSS Statistics»

Опубликовал: pvi777 в категорию Тренинги по IBM SPSS Statistics - Дата добавления: 26.05.2022, 17:54


Цель проведения тренинга: освоение возможностей  модуля Прямой маркетинг пакета SPSS. В курсе рассматриваются статистические методы для direct маркетинга, позволяющие увеличить отклики от рекламных рассылок, построить профили клиентов и скорректировать оптимальным образом маркетинговую стратегию.

После обучения на тренинге Вы будете уметь:

  • выявлять клиентов, наиболее склонных к отклику;
  • строить профили клиентов для корректировки рекламной кампании;
  • моделировать вероятность отклика для существующих клиентов;
  • предсказывать вероятность отклика для новых клиентов;
  • сравнивать эффективность рекламных рассылок

Продолжительность тренига: 1 день с 10:00 до 17:00

Программа тренинга:

Тема 1. Выявление клиентов с наибольшей степенью отклика на рассылку

  • Основные задачи в директ-маркетинге и методы их решения
  • RFM-анализ и его основные понятия
  • Алгоритм RFM-анализа
  • Исходные данные для проведения RFM-анализа
  • Данные о транзакциях
  • Задание переменных, отражающих данные о транзакциях
  • Данные о клиентах
  • Задание переменных, отражающих данные о клиентах
  • Группировка данных и методы группировки
  • Сохранение результатов RFM-анализа по данным о транзакциях
  • Сохранение результатов RFM-анализа по данным о клиентах
  • Результаты RFM-анализа по сгруппированным данным
  • Результаты RFM-анализа по не сгруппированным данным

Тема 2. Сегментация клиентской базы с помощью кластерного анализа

  • Шкалы измерения переменных для проведения кластерного анализа
  • Настройка шкал измерения переменных
  • Задание переменных для классификации
  • Настройка параметров классификации
  • Анализ общей информации о качестве классификации
  • Характеристики кластеров
  • Изменение отображения информации о кластерах
  • Отбор наблюдений по кластерам

Тема 3. Составление и анализ профилей клиентов, ответивших на рассылку

  • Исходные данные для составления профилей
  • Получение профилей клиентов
  • Настройка параметров создания профилей
  • Создание категориальной переменной отклика
  • Характеристика полученных профилей

Тема 4. Поиск почтовых индексов с наибольшим откликом на рассылку

  • Исходные данные для анализа
  • Способы группировки по индексам
  • Настройки вывода
  • Файл с выходными результатами
  • Экспорт результатов в таблицы Excel
  • Характеристика групп индексов с наибольшим откликом

Тема 5. Оценка склонности клиентов к покупке

  • Исходные данные для построения модели отклика клиентов
  • Задание переменных для построения модели
  • Проверка достоверности модели
  • Оценка качества модели
  • Исследование классификационных свойств модели
  • Скоринг данных

Тема 6. Сравнение эффективности рекламных рассылок

  • Задание тестовой и контрольной группы
  • Настройка переменной отклика и группирующей переменной
  • Результаты теста на сравнение доли откликов

  • Теги:

Комментарии:


Оставить комментарий

Вход на сайт

Информация о проекте

Настоящий сайт представляет собой информационный портал, содержащий материалы по проблеме бизнес-аналитики, раскрывающие особенности использования современных подходов и методов анализа и обработки данных, что в условиях современной информатизации общества представляется весьма актуальным при исследовании различных проблем социально-экономического характера.
Настоящий портал содержит материалы познавательного, учебно-методического и научно-исследовательского характера, демонстрирующие современное состояние развития проблемы бизнес-аналитики, проблемы анализа и обработки данных. Особое внимание на страницах сайта уделено методическому и аналитическому инструментарию рассматриваемых проблем. Наряду с теоретическими и аналитическими материалами сайт содержит пакеты программных продуктов, представляющих собой прикладной инструментарий, способный автоматизировать научно-практические исследования в области бизнес-аналитики и бизнес-статистики.

Контакты