Тренинг «Совместный анализ в IBM SPSS Statistics»

Опубликовал: pvi777 в категорию Тренинги по IBM SPSS Statistics - Дата добавления: 01.12.2021, 10:03


Цель проведения тренинга: освоение статистического метода исследования в маркетинге – совместного или Conjoint анализа. Метод используют для исследования рынка при разработке товаров и услуг, он позволяет выявлять предпочтения потребителей с определением важности и полезности атрибутов товаров и услуг, моделировать поведенческий выбор покупателей.

После обучения на тренинге Вы будете уметь:

  • проводить совместный анализ в пакете SPSS

Продолжительность тренинга:   1 день (с 10:00 до 17:00)

Программа тренинга: 

Тема 1. Введение в Conjoint анализ

  • Концепция мультиатрибутивного товара
  • Модели изучения реакции покупателя
  • Компенсаторные и некомпенсаторные модели отношения к марке
  • Маркетинговые методы измерения поведенческой реакции
  • Статистические методы измерения поведенческой реакции
  • Основные положения и терминология Conjoint анализа
  • Преимущества и недостатки Conjoint анализа
  • Области применения Conjoint анализа
  • Виды Conjoint анализа

Тема 2. Применение Conjoint анализа в SPSS

  • Исходные данные для Conjoint анализа
  • Модели полезности Conjoint анализа
  • Симуляционные модели Conjoint анализа
  • Создание ортогонального плана
  • Просмотр сгенерированных профилей
  • Создание файла опроса
  • Создание файла синтаксиса

Тема 3. Результаты проведения Conjoint анализа в SPSS

  • Результаты общего Conjoint анализа
  • Результаты посубъектного Conjoint анализа
  • Работа с файлом полезностей
  • Создание симуляционных профилей
  • Результаты симуляционного анализа

  • Теги:

Комментарии:


Оставить комментарий

Вход на сайт

Информация о проекте

Настоящий сайт представляет собой информационный портал, содержащий материалы по проблеме бизнес-аналитики, раскрывающие особенности использования современных подходов и методов анализа и обработки данных, что в условиях современной информатизации общества представляется весьма актуальным при исследовании различных проблем социально-экономического характера.
Настоящий портал содержит материалы познавательного, учебно-методического и научно-исследовательского характера, демонстрирующие современное состояние развития проблемы бизнес-аналитики, проблемы анализа и обработки данных. Особое внимание на страницах сайта уделено методическому и аналитическому инструментарию рассматриваемых проблем. Наряду с теоретическими и аналитическими материалами сайт содержит пакеты программных продуктов, представляющих собой прикладной инструментарий, способный автоматизировать научно-практические исследования в области бизнес-аналитики и бизнес-статистики.

Контакты