Прикладные решения в области телекоммуникаций

Отрасль телекоммуникаций – высокотехнологичный сектор с быстрыми темпами развития и наличием повышенной конкуренции. Успех на рынке высоких технологий сильно зависит от умения и способности компании успевать за темпами развития новых технологий и управлять взаимоотношениями с клиентами.

Статистические методы широко используется телекоммуникационными компаниями, прежде всего, для повышения лояльности клиентов и удержания существующих клиентов, привлечения новых клиентов. Анализ данных биллинговых систем позволяет найти и проинтерпретировать скрытые закономерности в большом объеме информации и выстроить ориентированную на клиентов стратегию.

Задачи управления клиентской базы и маркетингом, решаемые телекоммуникационными компаниями:
- мониторинг клиентской базы;
- сегментация клиентской базы;
- составление профилей клиентов;
- проведение прямых рассылок клиентам;
- уменьшение оттока клиентов;
- повышение среднего дохода на абонента и прибыльности абонентской базы;
- повышение эффективности проводимых рекламных кампаний;
- выбор оптимальных предложений и каналов коммуникации для групп абонентов.

Задачи управления нагрузкой сети:
- мониторинг нагрузки в сети;
- прогнозирование трафика сети по районам, городам и регионам;
- прогнозирование нагрузки сети;
- планирование затрат на увеличение мощности сети и др.

Качество проведенного статистического анализа во многом зависит от качества исходных данных. Особенность аналитической работы телекоммуникационных компаний – работа с огромными массивами данных биллинговых систем. В первую очередь информации об абонентах и статистика использованных услуг – от звонка по телефону и пользования мобильными приложениями, до посещения страниц в интернете и социальных сетях и т.п. В связи с этим возникает задача эффективного управления данными и их подготовки для дальнейшей аналитики.

Применение статистических методов позволяет телекоммуникационным компаниям удерживать клиентов, оптимизировать маркетинговые действия и эффективно управлять ресурсами.

К списку решений...

Вход на сайт

Информация о проекте

Настоящий сайт представляет собой информационный портал, содержащий материалы по проблеме бизнес-аналитики, раскрывающие особенности использования современных подходов и методов анализа и обработки данных, что в условиях современной информатизации общества представляется весьма актуальным при исследовании различных проблем социально-экономического характера.
Настоящий портал содержит материалы познавательного, учебно-методического и научно-исследовательского характера, демонстрирующие современное состояние развития проблемы бизнес-аналитики, проблемы анализа и обработки данных. Особое внимание на страницах сайта уделено методическому и аналитическому инструментарию рассматриваемых проблем. Наряду с теоретическими и аналитическими материалами сайт содержит пакеты программных продуктов, представляющих собой прикладной инструментарий, способный автоматизировать научно-практические исследования в области бизнес-аналитики и бизнес-статистики.

Контакты