Анализ продаж электронной и бытовой техники в системе STATISTICA

Опубликовал: pvi777 в категорию Бизнес / Маркетинг - 30.12.2014, 10:46


Содержание

  • Структура данных
  • Ассоциативные правила
  • Построение ассоциативных правил
    • Шаг 1. Импорт данных
    • Шаг 2. Построение ассоциативных правил
    • Шаг 3. Анализ результатов
  • Заключение
  • Список литературы

Анализ клиентских баз данных. Выявление мошенничества (fraud detection) на базе STATISTICA Data Miner

Опубликовал: pvi777 в категорию Бизнес / Маркетинг - 30.12.2014, 10:30


Содержание

  • Введение
  • Краткий обзор Data Mining
  • Вербальная постановка задачи
  • Структура данных
  • Основные подходы обнаружения мошенничества
  • Почему именно технология Data Mining, а не отдельные методы классификации и кластеризации?
  • Алгоритмы кластеризации
  • Описательный анализ
  • Кластеризация K-средних
  • EM-алгоритм
  • Автоматизация
  • Выводы
  • Приложение 1. Алгоритм запуска Алгоритма К-средних
  • Приложение 2. Алгоритм запуска EM-алгоритма

Отношение к китайским автомобилям

Опубликовал: pvi777 в категорию Бизнес / Маркетинг - 30.12.2014, 09:12


Содержание

  • Введение
  • Анкета
  • Цель исследования
  • Определение минимально необходимого объема выборки
  • Анализ
  • Вывод

Анализ структуры поставщиков и выбор оптимального поставщика

Опубликовал: pvi777 в категорию Бизнес / Маркетинг - 30.12.2014, 01:23


Содержание

  • Описание объекта и цель исследования
  • Разведочный анализ
  • Классификация поставщиков 
  • Построение модели
  • Выводы

Выявление и прогнозирование потребительских предпочтений

Опубликовал: pvi777 в категорию Бизнес / Маркетинг - 30.12.2014, 00:57


Содержание

  • Почему мы обращаемся к маркетинговым исследованиям
  • Объект исследований
  • Описательный анализ. Выявление однородных показателей товаров
  • Классификация показателей. Факторный анализ
  • Прогнозирование потребительских предпочтений
  • Выводы

 

Визуализация многомерных дихотомий

Опубликовал: pvi777 в категорию Бизнес / Маркетинг - 29.12.2014, 22:43


Содержание

  • Введение
  • Многомерные кубы
  • Пример многомерных дихотомий
  • Визуализация многомерных кубов
    • Описание
    • Программная реализация
    • Заключение

Сегментирование потребителей услуг

Опубликовал: pvi777 в категорию Бизнес / Маркетинг - 29.12.2014, 22:04


Содержание

  • Сегментирование по методу "a priori"
  • Метод "K-сегментирования" ("post hoc" метод)
  • Критериальная оценка перспективных сегментов

Анализ рынка пива

Опубликовал: pvi777 в категорию Бизнес / Маркетинг - 29.12.2014, 21:42


Содержание

  • Введение
  • Анализ коэффициентов
  • Проведение анализа в системе STATISTICA

Оценка эффективности рекламы

Опубликовал: pvi777 в категорию Бизнес / Маркетинг - 29.12.2014, 21:27


Содержание

  • Постановка задачи
  • Шаг 1. Визуальный анализ
  • Шаг 2. Корреляции
  • Шаг 3. Анализ распределенных лагов

Изучение имиджа банков

Опубликовал: pvi777 в категорию Бизнес / Маркетинг - 29.12.2014, 20:51


Исходная таблица представляет собой модельные данные, агрегирующие ответы респондентов относительно их представлений о привлекательности различных банков. 

Респондентам был представлен список банков; предлагалось по каждому из тех, которые они знают, выбрать характеристики, наилучшим образом отражающие деятельность и состояние того или иного банка. 

Респондент может отметить все характеристики по каждому из банков, может не отметить ни одной. 

Названия всех банков являются вымышленными. 

1 2 »

Последнее на форуме

Последние коментарии

Ваше мнение

Курсы по каким программным продуктам для Вас наиболее интересны и предпочтительны?


Всего ответов: 22

Ключевые слова

курс «Data Mining with STATISTICA» Eviews программы обработки статистической статистический анализ временные ряды анализ Фурье спектральный анализ факторный анализ иерархическая классификация кластерный анализ классификация методом К средних метод К средних анализ временных рядов преобразования переменных анализ распределённых лагов распределённые лаги регрессионный анализ множественная нелинейная регрессия нелинейная регрессия подгонка распределений распределения регрессия пошаговая регрессия Data Mining многомерное шкалирование шкалирование Data Mining with STATISTICA классификация анализ главных компонент главные компоненты дискриминантный анализ АРПСС (ARIMA) одномерная АРПСС (ARIMA) анализ с повторяющимися изменениями дисперсионный анализ факторный дисперсионный анализ классификация текста Text mining Text Miner анализ и классификация текста анализ текста иерархический кластерный анализ кусочно-линейная регрессия нелинейное оценивание StatSoft Statistica метод взвешенных наименьших квадрат функция потерь визуализация данных поиск зависимостей прогнозирование скоринг нейросетевые вычисления анализ и обработка данных добыча данных (Data Mining) добыча текстов (Text Mining) задачи анализа данных автоматизация контроля качества банковское дело Бизнес маркетинг геологоразведка интернет анализ данных медицина промышленность страхование телекоммуникации Фармакология финансы социология статистика экономика официальные издания Росстата отраслевые решения энергетика материалы Росстата материалы по пакету Scilab пакет Scilab Scilab среда Scilab язык программирования Scilab статистические сборники

Вход на сайт

Информация о проекте

Настоящий сайт представляет собой информационный портал, содержащий материалы по проблеме бизнес-аналитики, раскрывающие особенности использования современных подходов и методов анализа и обработки данных, что в условиях современной информатизации общества представляется весьма актуальным при исследовании различных проблем социально-экономического характера.
Настоящий портал содержит материалы познавательного, учебно-методического и научно-исследовательского характера, демонстрирующие современное состояние развития проблемы бизнес-аналитики, проблемы анализа и обработки данных. Особое внимание на страницах сайта уделено методическому и аналитическому инструментарию рассматриваемых проблем. Наряду с теоретическими и аналитическими материалами сайт содержит пакеты программных продуктов, представляющих собой прикладной инструментарий, способный автоматизировать научно-практические исследования в области бизнес-аналитики и бизнес-статистики.

Контакты